Как зарабатывать на дизайне одежды?

Так же может быть интересно:

Как превратить дизайн одежды в профессию?

В группе PROfashion Masters «ВКонтакте» состоится онлайн-конференция с экспертами в области запуска и продвижения собственного бренда одежды.   18 декабря в 17:00 в рамках образовательной программы конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters пройдет прямой эфир, посвященный стратегии развития успешного модного бизнеса. Спикерами эфира выступят Станислава Нажмитдинова, основатель и генеральный директор агентства по масштабированию бизнеса ШТАБ, и Роман Рахандия, продакт-менеджер, консультант по созданию и развитию локальных брендов одежды, партнер бизнес-агентства полного цикла J.Key Buro.   Роман Рахандия расскажет о том, что нужно учесть при создании торговой марки одежды:    1.как выбрать сегмент и отстроиться от конкурентов;    2.кто должен входить в команду на начальном этапе;    3.как грамотно выстроить ассортиментную матрицу.   Станислава Нажмитдинова поделится важными аспектами при масштабировании бизнеса:    1.какой канал продаж будет эффективным на старте;    2.когда нужно искать инвесторов;    3.как выйти в универмаг или шоурум.   У всех зрителей прямого эфира будет возможность задать свой вопрос спикерам в комментариях.   Встречаемся 18 декабря в 17:00 в группе PROfashion Masters «ВКонтакте»!

18 декабря в группе PROfashion Masters «ВКонтакте» состоялась онлайн-конференция с экспертами в области развития брендов одежды и масштабирования бизнеса.

Спикерами онлайн-конференции стали Станислава Нажмитдинова, основатель и генеральный директор агентства по масштабированию бизнеса ШТАБ, и Роман Рахандия, продакт-менеджер, консультант по созданию и развитию локальных брендов одежды, партнер бизнес-агентства полного цикла J.Key Buro.

Роман Рахандия выделил факторы, которые влияют на выстраивание стратегии развития марки и помогают отстроиться от конкурентов. Он рассказал, с каким стартовым капиталом можно запустить бренд, на каком этапе стоит искать инвесторов и производство на аутсорсе и почему нужно углублять, а не расширять ассортимент.

«Очень частая ошибка, когда молодые дизайнеры пускаются во все тяжкие. Они отшивают две первые коллекции, включающие пальто, костюмную группу, платья, легкие изделия, кроеный трикотаж – все это в разных фактурах и в разных качествах. Начинающим брендам нужно идти в глубину, а не раздувать свой сырьевой макет до немыслимых пределов. Они должны ограничить сырьевую базу и ассортимент – не нужно сразу представлять все разнообразие верхов и низов», – посоветовал Роман Рахандия, продакт-менеджер, партнер бизнес-агентства J.Key Buro.

Станислава Нажмитдинова определила несколько путей масштабирования модного бизнеса. Также она поделилась тем, какие каналы продаж эффективнее выбрать на этапе запуска и почему не всем универмагам и шоурумам локальных брендов можно доверять.

«Я вам не разрешаю нести свой товар под реализацию в какой-то локальный маленький шоурум. Все кейсы про невозврат денег, отсутствие товара, дефицит покупателей и заморозку средств – про этот “формат” торговли. Когда вы маленький бренд, вы еще неустойчивы и очень зависите от выплат, которые приходят от ваших партнеров. Каким бы прекрасным шоурум ни был, это очень большой риск. Если вы отдаете свой продукт на комиссию, то только партнерам с очень хорошей репутацией на рынке», – прокомментировала Станислава Нажмитдинова, основатель и генеральный директор агентства по масштабированию бизнеса ШТАБ.

Посмотреть запись прямого эфира полностью можно в группе PROfashion Masters «ВКонтакте».


Партнеры