Как превратить дизайн одежды в профессию?
Так же может быть интересно:
Не первый год в рамках конкурса проводится менторская программа при участии ведущих российских производителей одежды. Представители фабрик выбирают участников, прошедших отборочный тур PROfashion Masters, и оказывают им поддержку как во время прохождения конкурса, так и после финала. Одним из менторов этого сезона стала компания «Кампотекс, которая предоставит полуфиналисту: 1. оплачиваемую стажировку; 2. денежный сертификат; 3. обучение с возможностью дальнейшего трудоустройства 4. создание мини-капсулы по ТЗ за денежное вознаграждение. «Кампотекс» – крупная компания с производством в Псковской области и экспериментальным цехом в Москве. Предприятие, основанное в 2005 году, отшивает коллекции двух собственных брендов: Woolhouse и Alpecora. В компании «Кампотекс» действуют программы стажировок – студенты могут получить опыт работы на большом производстве и шанс занять рабочее место с конкурентной зарплатой и отличными условиями труда. При этом опытные специалисты выступают менторами и наставниками, помогающими эффективно интегрироваться в профессию. «Я постоянно работаю над привлечением молодых специалистов — это лучший способ обеспечить устойчивое будущее компании. Мы много работаем с вузами, техникумами, приглашаем студентов на стажировки и практику, проводим экскурсии на фабрике для школьников. У нас даже есть свой учебный класс, где проходят уроки технологии. Важно не просто давать молодым людям шанс, но и создавать условия для их роста», – комментирует генеральный директор «Кампотекс» и член жюри конкурса Вера Григорьева.
В группе PROfashion Masters «ВКонтакте» состоится онлайн-конференция с экспертами в области запуска и продвижения собственного бренда одежды.
18 декабря в 17:00 в рамках образовательной программы конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters пройдет прямой эфир, посвященный стратегии развития успешного модного бизнеса. Спикерами эфира выступят Станислава Нажмитдинова, основатель и генеральный директор агентства по масштабированию бизнеса ШТАБ, и Роман Рахандия, продакт-менеджер, консультант по созданию и развитию локальных брендов одежды, партнер бизнес-агентства полного цикла J.Key Buro.
Роман Рахандия расскажет о том, что нужно учесть при создании торговой марки одежды:
1.как выбрать сегмент и отстроиться от конкурентов;
2.кто должен входить в команду на начальном этапе;
3.как грамотно выстроить ассортиментную матрицу.
Станислава Нажмитдинова поделится важными аспектами при масштабировании бизнеса:
1.какой канал продаж будет эффективным на старте;
2.когда нужно искать инвесторов;
3.как выйти в универмаг или шоурум.
У всех зрителей прямого эфира будет возможность задать свой вопрос спикерам в комментариях.
Встречаемся 18 декабря в 17:00 в группе PROfashion Masters «ВКонтакте»!