Бренд FRANCO VELLO стал участником менторской программы PROfashion Masters
Так же может быть интересно:
18 декабря в группе PROfashion Masters «ВКонтакте» состоялась онлайн-конференция с экспертами в области развития брендов одежды и масштабирования бизнеса. Спикерами онлайн-конференции стали Станислава Нажмитдинова, основатель и генеральный директор агентства по масштабированию бизнеса ШТАБ, и Роман Рахандия, продакт-менеджер, консультант по созданию и развитию локальных брендов одежды, партнер бизнес-агентства полного цикла J.Key Buro. Роман Рахандия выделил факторы, которые влияют на выстраивание стратегии развития марки и помогают отстроиться от конкурентов. Он рассказал, с каким стартовым капиталом можно запустить бренд, на каком этапе стоит искать инвесторов и производство на аутсорсе и почему нужно углублять, а не расширять ассортимент. «Очень частая ошибка, когда молодые дизайнеры пускаются во все тяжкие. Они отшивают две первые коллекции, включающие пальто, костюмную группу, платья, легкие изделия, кроеный трикотаж – все это в разных фактурах и в разных качествах. Начинающим брендам нужно идти в глубину, а не раздувать свой сырьевой макет до немыслимых пределов. Они должны ограничить сырьевую базу и ассортимент – не нужно сразу представлять все разнообразие верхов и низов», – посоветовал Роман Рахандия, продакт-менеджер, партнер бизнес-агентства J.Key Buro. Станислава Нажмитдинова определила несколько путей масштабирования модного бизнеса. Также она поделилась тем, какие каналы продаж эффективнее выбрать на этапе запуска и почему не всем универмагам и шоурумам локальных брендов можно доверять. «Я вам не разрешаю нести свой товар под реализацию в какой-то локальный маленький шоурум. Все кейсы про невозврат денег, отсутствие товара, дефицит покупателей и заморозку средств – про этот “формат” торговли. Когда вы маленький бренд, вы еще неустойчивы и очень зависите от выплат, которые приходят от ваших партнеров. Каким бы прекрасным шоурум ни был, это очень большой риск. Если вы отдаете свой продукт на комиссию, то только партнерам с очень хорошей репутацией на рынке», – прокомментировала Станислава Нажмитдинова, основатель и генеральный директор агентства по масштабированию бизнеса ШТАБ. Посмотреть запись прямого эфира полностью можно в группе PROfashion Masters «ВКонтакте».
Еще одним наставником этого сезона выступит итальянская компания FRANCO VELLO. Представитель бренда выберет одного из понравившихся дизайнеров и проконсультирует его на всех этапах производственного процесса:
1) по подготовке технической документации;
2) по конструкции и технологии изготовления изделий;
3) по комбинированию тканей и способам нанесения декора;
4) по подготовке электронных макетов принтов.
FRANCO VELLO – марка женской одежды премиум-сегмента, сочетающая в себе стиль, элегантность и удобство. Бренд, основанный в Италии в 1970 году, зарекомендовал себя в Центральной Европе и Америке благодаря инновационным технологиям и использованию высококачественных материалов. Franco Vello выпускает две капсульные коллекции в год как верхнего, так и легкого ассортимента.
«Менторство – важная и ответственная задача, требующая 100% вовлеченности, а не формального подхода. Быть частью этого процесса невероятно вдохновляюще! Наша компания готова предоставить доступ к профессиональным мастер-классам и возможность сотрудничества с опытными специалистами отрасли. Мы верим в важность передачи знаний и опыта, поэтому готовы делиться нашими наработками, чтобы помочь развиваться и расти молодым дизайнерам», – официальный дистрибьютор FRANCO VELLO в России Галина Деева.