Как дизайнеру одежды представить свои изделия в универмаге?

Так же может быть интересно:

Члены жюри PROfashion Masters обсудили распространенные ошибки эскизного этапа

30 ноября в рамках образовательной программы конкурса PROfashion Masters прошла первая онлайн-сессия на тему: «Эскизный этап: работа над ошибками». Преподаватели профильных вузов обсудили, каким критериям должны отвечать эскизы, чтобы заинтересовать судейскую коллегию, а также дали общие рекомендации, которые будут полезны начинающим дизайнерам на начальных этапах разработки коллекции. Запись прямого эфира доступна по ссылке.   Приводим основные мысли спикеров конференции : «Некоторые темы повторяются из раза в раз. Одна из самых популярных  – боги и богини Древней Греции. Мифология очень часто встречается в разных конкурсах и в рамках одного конкурса. Интереснее выбрать тему, которая была бы эксклюзивной, отражала вас и затрагивала окружающих людей вокруг», – Ксения Новикова, дизайнер, старший преподаватель кафедры Дизайна костюма и текстиля им. Н. Г. Мизоновой, ИвГПУ. «Всегда, когда создаете коллекцию, вы должны думать о цветовых сочетаниях, о наполненности и живописности. Нельзя рассчитывать, что вы нарисуете и прокатит – не прокатывает, получается неэстетично», – Любовь Джикия, профессор кафедры дизайна костюма университета «ПромТехДизайн» (СПбГУТиПД), руководитель Международного фестиваля моды, искусства и дизайна «Адмиралтейская игла». «Когда мы открываем эскизы, первое –  это эмоциональный фон, который мы считываем, потом уже можно рассматривать и композиционное построение, и ассортиментное наполнение коллекции.  Влияет то, как вы подаете и чем хотите зацепить. Также нужно думать о том, что вы хотите сказать этой коллекцией и кого вы видите в ней. Без понимания, для кого это и какие проблемы вы решаете, трудно что-то создавать и видеть реализацию. Одежда ради одежды никому не нужна», – Нинель Ильичева, доцент кафедры Дизайн костюма РГУ имени А. Н. Косыгина, специалист в области организации и развития бизнес-процессов создания новых брендов одежды. «Многие относятся к этому конкурсу как к любому другому. Но это конкурс именно верхней одежды - промышленный конкурс, нацеленный на разработку новых креативных идей для производства. Перед вами стоит сложная задача. Мы занимаемся не просто художественным дизайном, в коллекции должны соединиться функциональность и эстетика. И по эстетическим свойствам, и по наполнению, и по смыслам – это должны быть не просто красивые картинки. К сожалению, сейчас часть эскизов – это действительно просто картинки», – Варвара Андреева, доцент кафедры «Дизайн костюма» Института бизнеса и дизайна.  

Основатели универмагов и концепт-сторов локальных дизайнеров дадут пошаговую инструкцию, как бренду попасть в их пространство.

14 декабря в 17:00 все желающие смогут присоединиться к прямому эфиру с членами жюри конкурса PROfashion Masters – представителям универмагов и концепт-сторов российских брендов. Спикеры онлайн-трансляции расскажут, как дизайнерам договориться с ними о сотрудничестве,  на каких условиях оно будет проходить и каким критериям должны отвечать коллекции бренда, чтобы заинтересовать ритейлеров.

В онлайн-сессии примут участие:

Александр Перемятов – президент Magic Group, создатель универмагов российских дизайнеров SLAVA и «Йармарка»;

Николай Константинов – генеральный директор универмага Trend Island и основатель универмагов Телеграф;

Святослав Захаров – руководитель бренда RASKROI.

Смотрите конференцию в прямом эфире здесь

Все желающие смогут задать вопрос в комментариях к онлайн-трансляции и в любой социальной сети журнала PROfashion.

Партнеры